Позвонить


Защита прав потребителей

от 5000 р.

Оставьте заявку

Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Мы предлагаем:
  1. Анализ перспектив дела - Бесплатно!
  2. Составление и подачу всех необходимых документов.
  3. Представим Ваши интересы в судах без Вашего участия.
  4. Подберем основания для искового заявления и досудебных претензий.
  5. Выполним все судебные работы под "ключ".
Вы получаете:
  1. Заранее оговоренный результат работ.
  2. Понимание процесса.
  3. Вас никто не будет грабить или "Разводить" на деньги!
  4. Большинство или даже все юридические расходы возместит проигравший.
  • Вам продали некачественный товар или он сломался в процессе эксплуатации?
  • Может Вам оказали услугу не так как Вы договорились или, со временем, качество результата услуги снизилось?
  • Вы хотите восстановить своё право, а продавец отказывается решать проблему мирно?
    Тогда Вы по адресу!
   
Вместе восстановим справедливость! Накажем недобросовестного продавца и исполнителя!

Самые распространенные ситуации:
  1. Купили, пришли домой, включили, а товар не работает или поработал и перестал.
  2. Оплатили, но в назначенный день товар не привезли.
  3. Оплатили один товар, а продавец привез другой и не хочет исправлять ситуацию.
  4. Прошел год и товар сломался.
  5. Отдали в ремонт, вам его сделали, но он опять сломался или ничего не сделали.
  6. Отдали в ремонт и ждете второй месяц.
    Здесь описаны основные и часто возникающие случаи нарушения Ваших прав, но существует множество других ситуаций, и мы готовы помочь решить любые!

Как проходит защита Ваших прав?

    Юрист-Пензы.РФ изучает Ваши документы, слушает Вас внимательно и дает заключение о возможных исходах Вашего дела. Затем, если вы принимаете решение добиваться защиты Ваших прав, составляем Претензию по следующей схеме:
  1. В правом верхнем углу указываем должность руководителя организации, если нет данных, то указываем «Руководителю» и наименование юридического лица из выписки ЕГРЮЛ Продавца.
  2. Ниже прописываем данные о заявителе Претензии, с актуальными контактами, на случай выяснения дополнительной информации (ФИО, адрес регистрации и фактический адрес проживания, телефоны, электронную почту и иные контакты).
  3. Наименование документа «Претензия № __». Нумерация претензий необходима, для удобства последующего обращения в суд, если потребуется.
  4. В тексте обязательно указываем основания возникновения гражданско-правовых отношений, ссылаемся на документы, подтверждающие оплату товаров или услуг, описываем подробно суть проблемы.
  5. Завершает Претензию требование исполнить обязательства в определенный срок и перечисление штрафных санкций со ссылкой на законодательную базу и судебную практику на случай неисполнения или ненадлежащего исполнения требований потребителя, основанных на законе.
  6. Ставим дату и подписываем от имени Потребителя.
  7. Отправка Претензии осуществляется со всеми документами, которых нет у Вашего Продавца или Исполнителя.
    Обязательный претензионный досудебный порядок урегулирования споров потребителей предусмотрен по следующим сферам:
  1. Оказание услуг связи.
  2. В связи с перевозкой пассажира, багажа, груза или в связи с буксировкой буксируемого объекта внутренним водным транспортом.
  3. При изменении или расторжении Договора.
    Во всех остальных случая можно обращаться в суд, минуя составление и направление Претензии.
   
    Имейте в виду, что в случаях, если нет особой срочности в решении вашего спора и вы можете подождать «лишний» месяц, то лучше направить Претензию!

Преимущества направления досудебной Претензии:
  1. Возможность сократить срок решения проблемы.
    Например, вы требуете вернуть деньги за товар и срок выполнения Вашего требования по закону 10 дней. Продавец исполнит ваше требование добровольно. Вам не придется идти в суд, либо платить юристу за судебный процесс, и проблема будет решена в течении 10 дней.
  1. По закону, в случае неисполнения требований потребителя в добровольном порядке, судом с Продавца будет взыскан в Вашу пользу штраф в размере 50% от стоимости товара и это при условии, что нет других санкций.
  2. Всё время, пока продавец «Реагирует» на Претензию, в Вашу пользу «капают» пени, установленные законом в размере 0,5%; 1%; 3 %, от стоимости в зависимости от вида товара или услуги и способа их приобретения. Этот период нельзя оспорить, заявив, что вы сознательно затягивали с обращением в суд.
Мы рекомендуем отправлять Претензию следующим образом:
  1. Составляем, распечатываем и подписываем Претензию в 2х экземплярах.
  2. Один экземпляр относим продавцу, а если у Вас Претензию не приняли (Отказались получать или не поставили данные сотрудника с печатью Продавца на Вашем экземпляре), то отправляем её почтой РФ или курьерской службой на юридический адрес Продавца.
    Далее ждем срок, установленный законом для добровольного и досудебного урегулирования Претензии. В большинстве случаев это 10 дней (Не учитывая срок доставки почтой или курьером), с момента получения или не получения Претензии Продавцом или Исполнителем.

    В случае возникновения спора, о причинах возникновения недостатка, продавец вправе за свой счет произвести проверку качества в вашем присутствии. Если результаты проверки не устраивают, то продавец обязан за свой счет провести экспертизу качества товара.

    За эту экспертизу платит Продавец, если дефект будет подтвержден или причина возникновения недостатка лежит в зоне ответственности Продавца. Если будет установлено, что вина в дефекте Покупателя, то придется возместить стоимость расходов Продавца на экспертизу.

    Дальнейшие действия:
  1. Если ваши требования удовлетворили, то радуемся и забываем о проблеме!
  2. Если нет, то готовим исковое заявление в суд.
    Исковое заявление в суд составляется практически по методике претензии, но с учетом требований ст. 131-132 ГПК РФ, с приложением копий всех документов.

    Выбор суда на стороне Потребителя. Вы можете обратиться в суд по адресу продавца, его филиала или места исполнения Договора, либо в суд того района, в котором проживаете или зарегистрированы.
  • Если Потребитель требует с продавца до 100 000 рублей, то иск рассматривает мировой судья.
  • Если Потребитель хочет взыскать большую сумму, то это уже повод для обращения в районный суд.
    В суде возможно назначение судебной экспертизы для установления факта наличия недостатка и причин его возникновения, а также стоимости устранения данного недостатка. За судебную экспертизу платит Продавец, если это его инициатива.

    Суд рассматривает споры потребителей обычно за 2 месяца, если судебная экспертиза не затянется на большее время. Затем месяц на вступление решения суда в силу, если не будет подана апелляционная жалоба.

Апелляционные жалобы обычно рассматривает:
  1. Районный суд - на решения мировых судей.
  2. Верховный суд республики, краевой, областной суд, суд города федерального значения, суд автономной области, суд автономного округа - на решения районный судов.
  3. Апелляционный суд общей юрисдикции - на решения Верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, суда автономной области, судов автономных округов, принятые ими по первой инстанции.
  4. Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации - на решения Верховного Суда Российской Федерации, принятые по первой инстанции.
    Третий и четвертый вариант крайне редко случается, а на нашей практике не было ни разу.

    Срок рассмотрения апелляционной жалобы 2 месяца, если нет особых обстоятельств.
Определения апелляционного суда вступают в силу в день вынесения!
    С этого момента решение может быть исполнено.
Дальнейшее обжалование решений возможно в кассационном порядке!

    В этой статье мы постарались описать основные моменты защиты прав потребителей.

    Существует множество особенностей и нюансов в этом вопросе. Как пример приводим технически сложный товар, с которым существуют особенности в защите прав потребителей и, собственно, в объеме самих прав и обязанностей.

    Постоянные изменения в законодательстве требуют регулярного отслеживания.

    Настоятельно рекомендуем не пытаться сэкономить на юридических услугах, а обращаться к профессионалам! Помните, с Юрист-Пензы.РФ, вы всегда останетесь «при своих» или в «Плюсе», а не потеряете часть денег, как в случае с юристами «Хапугами».

    Наш опыт позволяет увеличить вероятность победы, за счёт правильного определения предмета и изложения сути. Работаем на победу. Наши специалисты не хотят проигрывать. Нам важен довольный клиент!
Звоните!